Please use this identifier to cite or link to this item: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/7490
Title: Характеристика нормы как оценки физического развития, физической подготовленности и физического состояния контролируемого контингента
Other Titles: Characteristics of the Norm as Estimation of Physical Development, Physical Fitness and Physical State of the Controlled Group
Authors: Баканова, Александра
Bakanova, Alexandra
Bibliographic description (Ukraine): Баканова А. Характеристика нормы как оценки физического развития, физической подготовленности и физического состояния контролируемого контингента / А. Баканова // Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві : зб. наук. пр. / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Східноєвроп. ун-т ім. Лесі Українки ; [редкол.: А. В. Цьось та ін.]. - Луцьк, 2014. - № 2 (26). – С. 20-24.
Issue Date: 2014
Date of entry: 27-Jan-2016
Publisher: Східноєвропейський національний університет імені Лесі Українки
Keywords: норма
norm
индивидуальная норма
individual norm
тесты
tests
стандарты
standards
нормативы
regulations
физическое развитие
physical development
биологический возраст
biological age
физическая подготовленность
physical fitness
Abstract: Рассмотрена характеристика понятия нормы, её изменение в содержательном представлении, cлож­ность и неопределенность статистического определения нормы. Введено понятие индивидуальной нормы и задачи науки нормологии. Определены особенности построения физического воспитания на основе использо­вания индивидуальной нормы физического развития, физического воспитания, физического состояния. Рас­смотрены особенности построения физического воспитания в условиях нового подхода его реорганизации. Представлена значимость государственных тестов и нормативов как основы текущего контроля за физи­ческим развитием, физической подготовленностью и физическим состоянием контролируемого контингента. . The article deals with characteristics of the concept of the norm and its change, complexity and ambiguity of statistical definition of the norm. The concept of individual norm is introduced and the objectives of normology science are defined. The peculiarities of structuring of physical education on the basis of the use of individual norm of physical development, physical education and physical state are determined. The peculiarities of structuring of physical education under the conditions of a new approach towards its reorganization are examined. The author emphasizes the significance of sate tests and standards as the basis of current monitoring of physical development, physical fitness and physical state of the controlled group
URI: http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/7490
Content type: Article
Appears in Collections:Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві, 2014, № 2 (26)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04_bakanova.pdf319,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.