Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/7490
Назва: | Характеристика нормы как оценки физического развития, физической подготовленности и физического состояния контролируемого контингента |
Інші назви: | Characteristics of the Norm as Estimation of Physical Development, Physical Fitness and Physical State of the Controlled Group |
Автори: | Баканова, Александра Bakanova, Alexandra |
Бібліографічний опис: | Баканова А. Характеристика нормы как оценки физического развития, физической подготовленности и физического состояния контролируемого контингента / А. Баканова // Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві : зб. наук. пр. / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Східноєвроп. ун-т ім. Лесі Українки ; [редкол.: А. В. Цьось та ін.]. - Луцьк, 2014. - № 2 (26). – С. 20-24. |
Дата публікації: | 2014 |
Дата внесення: | 27-січ-2016 |
Видавництво: | Східноєвропейський національний університет імені Лесі Українки |
Теми: | норма norm индивидуальная норма individual norm тесты tests стандарты standards нормативы regulations физическое развитие physical development биологический возраст biological age физическая подготовленность physical fitness |
Короткий огляд (реферат): | Рассмотрена характеристика понятия нормы, её изменение в содержательном представлении, cложность и неопределенность статистического определения нормы. Введено понятие индивидуальной нормы и задачи науки нормологии. Определены особенности построения физического воспитания на основе использования индивидуальной нормы физического развития, физического воспитания, физического состояния. Рассмотрены особенности построения физического воспитания в условиях нового подхода его реорганизации. Представлена значимость государственных тестов и нормативов как основы текущего контроля за физическим развитием, физической подготовленностью и физическим состоянием контролируемого контингента. . The article deals with characteristics of the concept of the norm and its change, complexity and ambiguity of statistical definition of the norm. The concept of individual norm is introduced and the objectives of normology science are defined. The peculiarities of structuring of physical education on the basis of the use of individual norm of physical development, physical education and physical state are determined. The peculiarities of structuring of physical education under the conditions of a new approach towards its reorganization are examined. The author emphasizes the significance of sate tests and standards as the basis of current monitoring of physical development, physical fitness and physical state of the controlled group |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/7490 |
Тип вмісту: | Article |
Розташовується у зібраннях: | Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві, 2014, № 2 (26) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
04_bakanova.pdf | 319,63 kB | Adobe PDF | Переглянути/відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.