Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/7490
Назва: Характеристика нормы как оценки физического развития, физической подготовленности и физического состояния контролируемого контингента
Інші назви: Characteristics of the Norm as Estimation of Physical Development, Physical Fitness and Physical State of the Controlled Group
Автори: Баканова, Александра
Bakanova, Alexandra
Бібліографічний опис: Баканова А. Характеристика нормы как оценки физического развития, физической подготовленности и физического состояния контролируемого контингента / А. Баканова // Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві : зб. наук. пр. / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Східноєвроп. ун-т ім. Лесі Українки ; [редкол.: А. В. Цьось та ін.]. - Луцьк, 2014. - № 2 (26). – С. 20-24.
Дата публікації: 2014
Дата внесення: 27-січ-2016
Видавництво: Східноєвропейський національний університет імені Лесі Українки
Теми: норма
norm
индивидуальная норма
individual norm
тесты
tests
стандарты
standards
нормативы
regulations
физическое развитие
physical development
биологический возраст
biological age
физическая подготовленность
physical fitness
Короткий огляд (реферат): Рассмотрена характеристика понятия нормы, её изменение в содержательном представлении, cлож­ность и неопределенность статистического определения нормы. Введено понятие индивидуальной нормы и задачи науки нормологии. Определены особенности построения физического воспитания на основе использо­вания индивидуальной нормы физического развития, физического воспитания, физического состояния. Рас­смотрены особенности построения физического воспитания в условиях нового подхода его реорганизации. Представлена значимость государственных тестов и нормативов как основы текущего контроля за физи­ческим развитием, физической подготовленностью и физическим состоянием контролируемого контингента. . The article deals with characteristics of the concept of the norm and its change, complexity and ambiguity of statistical definition of the norm. The concept of individual norm is introduced and the objectives of normology science are defined. The peculiarities of structuring of physical education on the basis of the use of individual norm of physical development, physical education and physical state are determined. The peculiarities of structuring of physical education under the conditions of a new approach towards its reorganization are examined. The author emphasizes the significance of sate tests and standards as the basis of current monitoring of physical development, physical fitness and physical state of the controlled group
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/7490
Тип вмісту: Article
Розташовується у зібраннях:Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві, 2014, № 2 (26)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
04_bakanova.pdf319,63 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.