Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/6694
Назва: Педагогічні умови формування професійно значущих якостей у майбутніх реабілітологів
Інші назви: Pedagogical Conditions of Future Rehabilitators’ Professionally-important Qualities Formation.
Автори: Гомонюк, Олена
Gomon’yuk, Olena.
Бібліографічний опис: Гомонюк Олена. Педагогічні умови формування професійно значущих якостей у майбутніх реабілітологів/ О. Гомонюк// Науковий вісник Східноєвропейського національного університету ім. Лесі Українки. Серія : Педагогічні науки / Східноєвроп. нац. ун-т ім. Лесі Українки ; [редкол.: І. О. Смолюк та ін.]. - Луцьк, 2014. - № 8 (285). - С. 87-91.
Дата публікації: 2014
Дата внесення: 4-сер-2015
Теми: майбутні реабілітологи, професійно значущі якості, педагогічні умови.
будущие реабилитологи, профессионально значимые качества, педагогические условия.
future rehabilitators, pedagogical conditions, professionally-important qualities.
Короткий огляд (реферат): Нині за всієї наявності та розмаїтості курсів у процесі професійної підготовки фахівців із фізичної реабілі-тації у вищих навчальних закладах все ж мало уваги приділяють формуванню в них професійно значущих якостей, отож висвітленню цього актуального питання присвячено статтю.Наше общество нуждается в высококвалифицированных и компетентных профес-сионалах, способных эффективно восстанавливать состояние здоровья взрослых и детей. Поэтому возникает необходимость формирования профессионально значимых качеств у будущих реабилитологов. Значение специалистов, оказывающих медицинскую и психологическую помощь людям, неспособным самостоятельно справиться со своим нелегким физическим или душевным состоянием, нельзя недооценивать. Ведь на состоя-ние здоровья детей и молодежи негативно влияет снижение двигательной активности, гиподинамия, гипокине-зия, обусловленные интенсификацией современного образования, недостаточностью самостоятельных занятий физической культурой, нарушением норм здорового образа жизни. Рассматривая проблему формирования про-фессионально значимых качеств у будущих специалистов по физической реабилитации, изучая потребности социально-педагогической практики, направленной на повышение эффективности выполнения профессиональ-ной деятельности, мы пришли к выводу, что при всем наличии и разнообразии курсов в процессе обучения нет соответствующего программно-методического обеспечения в системе подготовки и повышения квалификации реабилитологов. Цель статьи заключается в обосновании педагогических условий, способствующих форми-рованию у будущих реабилитологов профессионально значимых качеств.Our society needs highly qualified and competent specialists, who are able ro revive adult’s and children’s health. That’s why the necessity of future rehabilitators’ professionally-important qualities formation appears. The importance of the specialists who give medical and psychological assistance to people who are unable to manage their physical and inner state can’t be underestimated. Low level of activity, hypodenamia, hypokinesia,caused by intensification of modern of modern process of education, insufficient amount of independent physical training lessons, breaking the norms of healthy life influence children’s and youth health negatively. Considering the problem of future physical rehabilitators’ specialists professionally-oriented qualities formation, studding the needs of social-pedagogical practice, aimed at raising the efficiency of professional activity. We concluded that even using the variety of courses in the educational process, there is no certain curriculum and teaching materials in the system of training. The main goal of this article is the explanation of pedagogical conditions, which contribute to the future rehabilitators’ professionally important skills.
Спонсорська підтримка: Східноєвропейський національний університет імені Лесі Українки
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/6694
Тип вмісту: Article
Розташовується у зібраннях:Серія "Педагогічні науки", 2014, № 8 (285)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
19.pdf913,56 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.