Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/6600
Повний запис метаданих
Поле DC | Значення | Мова |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сачук, Юлія | - |
dc.contributor.author | Sachuk, Julia | - |
dc.date.accessioned | 2015-07-27T09:25:34Z | - |
dc.date.available | 2015-07-27T09:25:34Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Сачук Юлія. Діагностика соціально-професійної мобільності в майбутніх учителів інформатики / Ю. Сачук // Науковий вісник Східноєвропейського національного університету імені Лесі Українки. - 2015. - № 1 (302) : Серія "Педагогічні науки". - С. 104-109. | - |
dc.identifier.uri | http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/6600 | - |
dc.description.abstract | У статті розглянуто проблему феномену соціально-професійної мобільності; проаналізовано досліджувану проблему у вітчизняних і зарубіжних науковців. Висвітлено структуру соціально-професійної мобільності, запропоновано методику її діагностики у майбутніх учителів інформатики.В статье рассматривается проблема необходимости диагностики социально-профессиональной мобильности, анализируются исследования данной черты у ряда отечественных и зарубежных ученых. Поскольку настоящее без преувеличения можно назвать «информационной эрой», особенностью социально-профессиональной мобильности должны обладать в первую очередь учителя информатики. Анализ существующих и собственной дефиниций социально-профессиональной мобильности способствовали подробному описанию структуры данного психолого-педагогического феномена. На базе предложенной структуры разработана методика диагностики указанной черты. Методика представляет собой систему психологических тестов, которые диагностируют каждую составляющую социально-профессиональной мобильности, а также включает практическую часть, которая определяет уровень компьютерной грамотности будущих учителей информатики. После прохождения всех этапов диагностики полученные результаты вносят в таблицу; по выведенным формулам рассчитывается коэффициент, который и свидетельствует об уровне социально-профессиональной мобильности каждой личности.The problem of diagnostic feature of the social and professional mobility is discussed in the article. The analysis of the research features in a number of domestic and foreign scholars have done. Nowadays we have time which calls “information era”. So feature of the social and professional mobility, primarily of computer science teachers should possess. The analysis of existing and our own definitions of the social and professional mobility facilitated a detailed description of the structure of this psycho-pedagogical phenomenon. The testing method of this characteristic is developed on the base of the proposed structure. The technique is a system of psychological tests and practical part. Tests are diagnosed each component the social and professional mobility, and the practical part determines the level of computer literacy of future teachers of computer science. After completing all parts of the diagnosis, the results are entered into the table. Then the formulas calculated ratio, which suggests the level of the social and professional mobility of each individual. | uk_UK |
dc.language.iso | uk | uk_UK |
dc.publisher | Східноєвропейський національний університет імені Лесі Українки | - |
dc.subject | учитель інформатики, соціально-професійна мобільність, рівень соціально-професійної мобільності, методика діагностики, структура, показники. | uk_UK |
dc.subject | учитель информатики, социально-профессиональная мобильность, уровень социально-профессиональной мобильности, методика диагностики, структура, показатели. | uk_UK |
dc.subject | teacher of informatics, social and professional mobility, level of social and professional mobility, method diagnostics, structure, performance | uk_UK |
dc.title | Діагностика соціально-професійної мобільності в майбутніх учителів інформатики | uk_UK |
dc.title.alternative | Diagnostics of the Social and Professional Mobility of Future Teachers of Computer Science. | uk_UK |
dc.type | Article | uk_UK |
Розташовується у зібраннях: | Серія "Педагогічні науки", 2015, № 1 (302) |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
23.pdf | 504,48 kB | Adobe PDF | Переглянути/відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.