Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/2949
Назва: Роль представлений, знаний и учебного опыта студентов в определении направлений гуманизации вузовского «физического воспитания»
Інші назви: The Role Ofideas, Knowledge and Learning Experiencesof Studentsto Guidethe Humanizationof High School, «Physical Education»
Автори: Белых, Сергей
Belykh, Sergey
Бібліографічний опис: Белых С. Роль представлений, знаний и учебного опыта студентов в определении направлений гуманизации вузовского «физического воспитания» / С. Белых // Молодіжний науковий вісник : Фізичне виховання і спорт / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Східноєвроп. нац. ун-т ім. Лесі Українки ; [редкол.: І. Я. Коцан та ін.]. - Луцьк, 2013. - Вип. 10. - С. 18-23. - Бібліогр.: 8 назв.
Дата публікації: 2013
Дата внесення: 7-лют-2014
Видавництво: Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки
Теми: студенты
дисциплина «Физическое воспитание»
знания и умения
физкультурная деятельность
students
the discipline of «Physical Education»
knowledge and skills
physical trainingactivities
Короткий огляд (реферат): Представлены результаты исследований, раскрывающие постановку физического воспитания в трёх университетах в части формирования физической культуры личности. Установлено, что из всех опрошенных студентов первого и четвертого курсов (n=650) максимальное количество баллов, свидетельствующих об уровне освоения физической культуры, который можно оценить как физкультурную деятельность, набрали всего 11,11 % студентов-юношей и лишь 3,99 % девушек Роль преподавателей в выборе студентами определённого вида физической активности сводится у юношей первого курса к 26,94 % случаев, четвертого – 14,71 %, у девушек первого курса – 38,53 %, четвертого – 21,45 %, то есть по мере учёбы в вузе влияние преподавателей снижается. Опрошенные студенты-бакалавры внесли много идей по совершенствованию постановки физического воспитания. The results of studies that reveal the setting of physical educationat three universities in the formationof thephysical culture of the individual. Found that of all the students surveyed first-and fourth-year(n =650), the maximum score indicating the level of development of physical culture, which can be considered as fitness activities, scored only 11,11 % of the students-boys and only 3,99 %. The role of women teachers in the selection of students a certain kind of physical activity is reduced in boys freshman year to 26,94 % of the cases, the fourth – 14,71 %, girls first year – 38,53 %, the fourth – 21,45 %, that is, to the extent study in high school teachers influence reduced. Surveyed undergraduate students have many ideas for improving the staging of physical education.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/2949
Тип вмісту: Article
Розташовується у зібраннях:Молодіжний науковий вісник Східноєвропейського національного університету імені Лесі Українки, 2013, № 10

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
5.pdf431,85 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.