Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/2949
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorБелых, Сергей-
dc.contributor.authorBelykh, Sergey-
dc.date.accessioned2014-02-07T11:56:55Z-
dc.date.available2014-02-07T11:56:55Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБелых С. Роль представлений, знаний и учебного опыта студентов в определении направлений гуманизации вузовского «физического воспитания» / С. Белых // Молодіжний науковий вісник : Фізичне виховання і спорт / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Східноєвроп. нац. ун-т ім. Лесі Українки ; [редкол.: І. Я. Коцан та ін.]. - Луцьк, 2013. - Вип. 10. - С. 18-23. - Бібліогр.: 8 назв.uk_UK
dc.identifier.otherУДК: 378.4.147.016: 796-
dc.identifier.urihttp://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/2949-
dc.description.abstractПредставлены результаты исследований, раскрывающие постановку физического воспитания в трёх университетах в части формирования физической культуры личности. Установлено, что из всех опрошенных студентов первого и четвертого курсов (n=650) максимальное количество баллов, свидетельствующих об уровне освоения физической культуры, который можно оценить как физкультурную деятельность, набрали всего 11,11 % студентов-юношей и лишь 3,99 % девушек Роль преподавателей в выборе студентами определённого вида физической активности сводится у юношей первого курса к 26,94 % случаев, четвертого – 14,71 %, у девушек первого курса – 38,53 %, четвертого – 21,45 %, то есть по мере учёбы в вузе влияние преподавателей снижается. Опрошенные студенты-бакалавры внесли много идей по совершенствованию постановки физического воспитания. The results of studies that reveal the setting of physical educationat three universities in the formationof thephysical culture of the individual. Found that of all the students surveyed first-and fourth-year(n =650), the maximum score indicating the level of development of physical culture, which can be considered as fitness activities, scored only 11,11 % of the students-boys and only 3,99 %. The role of women teachers in the selection of students a certain kind of physical activity is reduced in boys freshman year to 26,94 % of the cases, the fourth – 14,71 %, girls first year – 38,53 %, the fourth – 21,45 %, that is, to the extent study in high school teachers influence reduced. Surveyed undergraduate students have many ideas for improving the staging of physical education.uk_UK
dc.language.isoruuk_UK
dc.publisherСхідноєвропейський національний університет ім. Лесі Українкиuk_UK
dc.subjectстудентыuk_UK
dc.subjectдисциплина «Физическое воспитание»uk_UK
dc.subjectзнания и уменияuk_UK
dc.subjectфизкультурная деятельностьuk_UK
dc.subjectstudentsuk_UK
dc.subjectthe discipline of «Physical Education»uk_UK
dc.subjectknowledge and skillsuk_UK
dc.subjectphysical trainingactivitiesuk_UK
dc.titleРоль представлений, знаний и учебного опыта студентов в определении направлений гуманизации вузовского «физического воспитания»uk_UK
dc.title.alternativeThe Role Ofideas, Knowledge and Learning Experiencesof Studentsto Guidethe Humanizationof High School, «Physical Education»uk_UK
dc.typeArticleuk_UK
Розташовується у зібраннях:Молодіжний науковий вісник Східноєвропейського національного університету імені Лесі Українки, 2013, № 10

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
5.pdf431,85 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.