Please use this identifier to cite or link to this item: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/17741
Title: Рекламная память и политическое в свете трагического антигуманизма
Authors: Бильченко, Евгения
Issue Date: 2018
Date of entry: 1-Jun-2020
Publisher: Східноєвропейський національний університет імені Лесі Українки
Keywords: рекламная память
деконструкция
глобализм
транссексуальность
машина желаний
виртуализация
симуляция
фантазм
смерть истории
постправда
Series/Report no.: Філософські науки;№11 (384)
Abstract: Целью данного исследования является деконструкция рекламной памяти как нового тоталитарного мифа на основе диалога культурологии, критической теории и современной социальной психопатологии. Новая тоталитарность связывается с неолиберальными формами давления: глобализм и транссексуальность. Рекламная память – это искусственный проект коллективной памяти, который предусматривает формирование народных воспоминаний об общем прошлом на основе символов, поступающих через виртуализацию и симуляцию. Будучи фантазмичными обозначающими бессознательного символы моделируют рекламную память, опираясь на наши отчужденные желания (машину желаний). Рекламная память рассматривается как результат «смерти истории» – эпохи конца идеологий, сделавшей возможным бытие лишь одной из них – глобализма, – метанаративы которого воспринимаются как научные положения. Признаком рекламной памяти современная медиа цензура как стратегия постправды – растворения события во множестве интерпретаций, театрализации события как спектакля, снижения сакральной значимости протеста.
URI: http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/17741
Content type: Article
Appears in Collections:Серія "Філософські науки", 2018, №11 (384)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bilchenko.pdf979,1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.