Please use this identifier to cite or link to this item: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/11459
Title: Хоровая школа как феномен социокультурного континуума (по материалам Украинского музыковедения)
Authors: Марач, Олександр М.
Марач, Александр Н.
Marach, Oleksandr M.
Bibliographic description (Ukraine): Марач О. Хоровая школа как феномен социокультурного континуума (по материалам Украинского музыковедения) / А. Марач // Актуальные проблемы высшего музыкального образования : научно-аналитический и научно-образовательный журнал. – Нижний Новгород : Нижегородская государственная консерватория (академия) имени М. И. Глинки, 2013. – № 1 (27). – С. 38–43.
Issue Date: 2013
Date of entry: 23-Jan-2017
Publisher: Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М. И. Глинки
Keywords: социокультурный континуум
socio-cultural continuum
исполнительская школа
performing school
хоровая школа
choir school
украинское музыковедение
Ukrainian musicology
Abstract: Исследуется социокультурный аспект функционирования хоровой школы, которая трактуется автором как открытая методико-исполнительская система, удерживающая хоровую традицию как этнокуль-турный архетип в поливариантном социокультурном континууме. Предла-гаются варианты толкования понятий «социокультурный континуум», «исполнительская школа», «хоровая школа». Досліджується соціокультурний аспект функціонування хорової школи, яка трактується автором як відкрита методико-виконавська система, що утримує хорові традиції як етнокультурний архетип в поліваріантному соціокультурному континуумі. Пропонуються варіанти тлумачення понять «соціокультурний континуум», «виконавська школа», «хорова школа»
URI: http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/11459
Content type: Article
Appears in Collections:Наукові роботи (FKiM)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
marach.pdf1,13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.