Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/11380
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorПолякова, Лариса Васильевна-
dc.contributor.authorPolyakova, Larysa-
dc.date.accessioned2016-12-30T23:59:17Z-
dc.date.available2016-12-30T23:59:17Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationПолякова Л.«Что такое классик?»: к проблеме соотношения «литературных рядов» // Науковий вісник Східноєвропейського національного університету імені Лесі Українки. Серія "Філологічні науки. Літературознавство". – 2016. – № 1 (326). – С. 184-196.uk_UK
dc.identifier.urihttp://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/11380-
dc.description.abstractМножественные терминологические проблемные ситуации в современной литературоведческой науке – это своеобразные «рифы» прежде всего для научно-исследовательской практики. Сегодня в дополнительной аргументации нуждаются даже базовые для литературоведа понятия, например, «история литературы», что продемонстрировала острая дискуссия 1998 г. на страницах издания «Вопросов литературы». Не менее дискуссионный характер имеет и понятие «классика». В статье речь идёт о необходимости совершенствования ценностной методологии, ставится вопрос об отношении к идее создания фундаментального ценностного канона, целесообразности разработки специальной «теории ценностей». Конкретные оценки понятия «классика» изложены и проанализированы с ориентиром на творческое наследие Е. И. Замятина. Осущест-вляется попытка выстроить свою ценностную концепцию и сформулировать подходы. Multiple terminological problem situations in the contemporary literary science are the so-called “reefs”primarily for scientific research practices. Today, additional definitions are needed for even basic literary terms, such as «the history of literature»that showed a debates in the pages of «The issue of Literature»(1998). Equally debatable is the concept of «classics.»In this article we discuss the need to improve the value methodology, the question of the relation of the idea of a fundamental canon of values, the feasibility of developing a special «theory of values.» Specific assessment of the concept of «classic» set out and analyzed with a reference to E. I. Zamyatin’s literary heritage. The author attempts to construct and formulate her concept and approaches.uk_UK
dc.language.isoruuk_UK
dc.publisherСхідноєвропейський національний університет імені Лесі Українкиuk_UK
dc.subjectистория и теория литературыuk_UK
dc.subjectценностный аспектuk_UK
dc.subjectпонятие о классикеuk_UK
dc.subjectнациональная традицияuk_UK
dc.subjectСент-Бёвuk_UK
dc.subjectКомпаньонuk_UK
dc.subjectЗамятинuk_UK
dc.subjectрелятивизм и плюрализм оценокuk_UK
dc.subjecthistory and theory of literatureuk_UK
dc.subjectvalue aspectuk_UK
dc.subjectthe notion of the classicsuk_UK
dc.subjectnational traditionuk_UK
dc.subjectSaint-Beuveuk_UK
dc.subjectCompanionuk_UK
dc.subjectZamyatinuk_UK
dc.subjectrelativism and pluralism estimatesuk_UK
dc.title«Что такое классик?»: к проблеме соотношения «литературных рядов»uk_UK
dc.title.alternative«What is a Classic?» On the Issue of the Relation «Literary Rows»uk_UK
dc.typeArticleuk_UK
Розташовується у зібраннях:Серія "Філологічні науки. Літературознавство", 2016, № 1 (326)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
37.pdf327,45 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.