Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/9276
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorДмитриева, Ирина-
dc.contributor.authorDmytriyeva, Irina-
dc.contributor.authorСолопко, Дарья-
dc.contributor.authorSolopko, Daria-
dc.date.accessioned2016-04-07T12:25:53Z-
dc.date.available2016-04-07T12:25:53Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationДмитриева И., Солопко Д. Педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / И. Дмитриева, Д. Солопко // Педагогічний часопис Волині. - 2016. - № 1(2). - С. 87-92uk_UK
dc.identifier.otherУДК 376.36:37.015.3-
dc.identifier.urihttp://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/9276-
dc.description.abstractВ статье поднимаются вопросы определения основных задач и функциональных обязанностей ассистента учителя, заключающиеся в адаптации содержания обучения к возможностям и потребностям ребенка с ограниченными возможностями здоровья и применении в учебно-образовательном процессе системы специальных методов и приемов, направленных на реализацию поставленных целей, планировании совместно с учителем, к каким видам коллективной деятельности на уроке можно максимально привлечь такого ученика, а на каком этапе урока целесообразней будет индивидуальная работа. Анализ деятельности ассистента учителя позволил выделить основные его профессиональные функции: организационную, учебно-воспитательную, коррекционно-развивающую, диагностическую, аналитико-прогностическую, консультативную, а также обозначить некоторые модели сотрудничества ассистента учителя с учителем класса (поддержка на уроке, обучение в группах-центрах деятельности, параллельное обучение, альтернативное обучение и др.). In the article, the authors investigate the problem of defining the main tasks and functional duties of an assistant of a teacher; these tasks and duties consist of adapting the educational content to the capabilities and needs of the children with limited health abilities and applying the special methods and techniques in the educational process of an educational institution. These special methods and techniques are directed to the realization of the set tasks, to the planning together with the teacher the types of the collective activities where a pupil with the limited health abilities can take an active part at the lesson stage where the individual work will be efficient. The analysis of the activities of an assistant of a teacher has let the authors define and investigate the basic professional functions: organizational, educational and upbringing, correctional and developing, diagnostic, analytical and prognostic, consulting; and also it has helped to identify some models of co-work of an assistant of a class teacher (support in the classroom, learning in groups-centers of activity, parallel education, alternative education, etc.).uk_UK
dc.language.isoruuk_UK
dc.publisherСхідноєвропейський національний університет імені Лесі Українкиuk_UK
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровьяuk_UK
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровьяuk_UK
dc.subjectассистент учителяuk_UK
dc.subjectпрофессиональные функцииuk_UK
dc.subjectchildren with the limited health abilitiesuk_UK
dc.subjectchildren with the limited health abilitiesuk_UK
dc.subjectassistant of a teacheruk_UK
dc.subjectprofessional functionsuk_UK
dc.titleПедагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияuk_UK
dc.title.alternativePedagogical Support of the Persons with the Limited Health Abilities under Conditions of Inclusive Educationuk_UK
dc.typeArticleuk_UK
Розташовується у зібраннях:Педагогічний часопис Волині, 2016, № 1(2)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Pedagogical Support of the Persons with the.pdf164,39 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.