Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/7537
Назва: Влияние информационных технологий на физическую подготовленность студентов, занимающихся баскетболом при спортивно-ориентированном физическом воспитании
Інші назви: Influence of Informational Technologies on Physical Preparadness of Students Engaged in Basketball in Sports-oriented Physical Education
Автори: Темченко, Владимир
Temchenko, Volodymyr
Бібліографічний опис: Темченко В. Влияние информационных технологий на физическую подготовленность студентов, занимающихся баскетболом при спортивно-ориентированном физическом воспитании / В. Темченко // Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві : зб. наук. пр. Східноєвроп. нац. ун-ту ім. Лесі Українки / уклад. А. В. Цьось, С. П. Козіброцький. – Луцьк : Східноєвроп. нац. ун-т ім. Лесі Українки, 2015. − № 1 (29). − С. 63-67.
Дата публікації: 2015
Дата внесення: 28-січ-2016
Видавництво: Східноєвропейський національний університет імені Лесі Українки
Теми: студент
спортивно-ориентированное физическое воспитание
информационные технологии
баскетбол
student
sport-oriented physical education
informational technologies
basketball
Короткий огляд (реферат): Цель статьи – определить влияние использования информационных технологий при спортивно-ориен­ти­ро­ванном физическом воспитании на уровень физической подготовленности студентов, зани­мающихся баскетболом. В иссле­дованиях задействованы студенты (девушки–n = 24) в возрасте 18–20 лет. Методы: анализ литературных источ­ни­ков, формирующий педагогический эксперимент, матема­ти­ческая статистика. По итогам проведенного двухсе­местрового эксперимента с целе­направленным использованием информационных технологий при спортивно-ориентированном физи­ческом воспитании констатировано достоверное улучшение (р<0,05-р<0,01) показателей в тестах, ха­рактеризующих развитиесилы («сгибание-разгибание рук в упоре лежа» – на 44,5 %), гибкости («наклоны туловища вперед из положения сидя» – на 12,5 %), ловкости («челночный бег 4 × 9 м» – на 8,3 %). Aim. To determine the influence of usage informational techn­ologies in sport-oriented physical education on physical background level of students engaged basketball. In the research students (girls – n = 24) of 18–20 year old were engaged. Methods: Analysis of literature sources formatted pedagogical experiment, maths statistics. Upon sum of two terms experiment with purposeful usage of informational technologies in sport-oriented physical education proved true improvement (р<0,05-р<0,01) of test result that characterize strengths deve­lopment(«Push-ups» – by 44,5 %), flexibility («Sitting bend forward» – by 12,5 %), agility («Shuttle run 4 × 9 m» – by 8,3 %).
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/7537
Тип вмісту: Article
Розташовується у зібраннях:Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві, 2015, № 1 (29)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
14_16_13.pdf339,82 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.