Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/6294
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorСтепанов, Віталій-
dc.contributor.authorStepanov, Vitalyi-
dc.date2014uk_UK
dc.date.accessioned2015-07-07T21:58:21Z-
dc.date.available2015-07-07T21:58:21Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСтепанов Віталій. Взаимовлияние эстетики и онтологии компьютерных игр. / Степанов Віталій // Науковий вісник Східноєвропейського національного університету ім. Лесі Українки / Східноєвроп. нац. ун-т ім. Лесі Українки ; [редкол.: Р. А. Арцишевський та ін.]. - Луцьк, 2014. - № 16 (293) : Філософські науки. - С.uk_UK
dc.identifier.urihttp://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/6294-
dc.description.abstractВ статье исследуется сфера эстетического в компьютерных играх. Выделяется четыре слоя эстетического в компьютерных играх: визуальный, аудиальный, нарративный, интерактивный. Визуальное отвечает за всё, что появляется на мониторе и представляет собой внешний вид компьютерной игры, по которому чаще всего её и оценивают. Аудиальное передаёт все звуки в игре и служит не просто музыкальным сопровождением, но увеличивает степень погружённости игрока во внутриигровой мир. Нарративное – опциональный слой, который в некоторых случаях может быть опущен, служит в качестве сюжетного костяка. Интерактивность – это все способы взаимодействия игрока с внутриигровым миром. Обнаруживается взаимосвязь между эстетическими элементами и онтологией внутриигрового мира. Всё, что существует в мире компьютерной игры, от населяющих его существ, до возможностей, предоставляемых игроку, связано с тем или иным эстетическим слоём и подчиняется ему. The article devoted to an aesthetics dimension of computer games. Structure of four aesthetic layers is taken to describe the problem: visual, audio, narrative and interactivity. Ontology of computer game as all the laws of its in-game world is massively affected by all aesthetic layers. Visual in computer games corresponds to what is there in the world of a game. Audio has a great impact on person’s emotion and in computer games it corresponds with in-game events. Narrative is used for a deeper immersion in a game world. Interactivity, as a main component of computer games, opens great possibilities for any purpose, game designer would find appropriate for a certain game. Aesthetics of the game apart from an external appearance has its own intrinsic value. All the things that would exist in an in-game world are brought by that or another aesthetic layer.uk_UK
dc.language.isoruuk_UK
dc.publisherСхідноєвропейський національний університет імені Лесі Українкиuk_UK
dc.relation.ispartofseriesУДК 16:007;-
dc.subjectинформационные технологииuk_UK
dc.subjectкомпьютерные игрыuk_UK
dc.subjectэстетикаuk_UK
dc.subjectнарративuk_UK
dc.subjectинтерактивностьuk_UK
dc.subjectinformation technologiesuk_UK
dc.subjectcomputer gamesuk_UK
dc.subjectaestheticsuk_UK
dc.subjectnarrativeuk_UK
dc.subjectinteractivityuk_UK
dc.titleВзаимовлияние эстетики и онтологии компьютерных игрuk_UK
dc.title.alternativeInterrelation of Aesthetics and Ontology of Computer Gamesuk_UK
dc.typeArticleuk_UK
Розташовується у зібраннях:Серія "Філософські науки", 2014, №16 (293)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
20.pdf.pdf571,46 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.