Please use this identifier to cite or link to this item: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/4191
Title: Психотехнологии современной телевизионной рекламы: к проблеме создания культуротворческих моделей стереотипии
Authors: Кошелюк, Олена Василівна
Kosheliuk, Olena V.
Bibliographic description (Ukraine): Кошелюк Е. Психотехнологии современной телевизионной рекламы: к проблеме создания культуротворческих моделей стереотипии / Е. Кошелюк // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф., 17-18 окт. 2013 г. / Ростовский гос. ун-т путей сообщения. - Ростов н/Д: РГУПС, 2013. – С. 188-194.
Issue Date: 2013
Date of entry: 5-Jun-2014
Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ростовский государственный университет путей сообщения»
Keywords: психотехнологии
психоанализ
рекламная коммуникация
телевизионная реклама
культуротворческая модель
стереотип
Abstract: Этнонациональные стереотипы – важная часть современной рекламы, творящая новые культурные модели и, собственно, новую культурную реальность. Рекламная стереотипия наряду с архетипическими образами используются в качестве психотехнологий воздействия на целевую аудиторию. Стереотипическое моделирование рекламы может задействовать гетеростереотипические техники или же автостереотипию, распространенную в украинском рекламно-информационном пространстве посредством психотехник авторитетности, «эффекта ореола», «очевидцев событий» и др.
URI: http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/4191
Content type: Article
Appears in Collections:Наукові роботи (FFG)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Psihotexnologii_stereotyp.pdf168,86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.