Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/2992
Назва: Анализ инновационных технологий, используемых в физическом воспитании студенческой молодёжи
Інші назви: Analysis of Innovative Technologies Which are Used in Physical Education of Students
Автори: Голуб, Валентин
Golub, Valentin
Бібліографічний опис: Голуб В. Анализ инновационных технологий, используемых в физическом воспитании студенческой молодeжи / В. Голуб // Молодіжний науковий вісник : Фізичне виховання і спорт / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Східноєвроп. нац. ун-т ім. Лесі Українки ; [редкол.: І. Я. Коцан та ін.]. - Луцьк, 2013. - Вип. 11. - С. 22-26. - Бібліогр.: 13 назв.
Дата публікації: 2013
Дата внесення: 10-лют-2014
Видавництво: Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки
Теми: физическое воспитание
студенты
инновации
технологии
physical education
student
innovation
technology
Короткий огляд (реферат): Сегодня система обучения в вузе характеризуется высокой интенсивностью образовательного процесса, информационной насыщенностью. Установлено, что на фоне интенсификации учебного процесса в вузах, отмечается тенденция снижения объëма двигательной активности студентов, что отрицательно сказывается на гармоничном физическом развитии, физической подготовленности и функциональном состоянии занимающихся. В настоящее время перед системой физического воспитания в вузе на первый план выходит поиск эффективных инновационных технологий оздоровления студенческой молодëжи. Определено, что под инновационной технологией понимают воспроизводимую в массовой педагогической практике целенаправленную систему действий по разработке иерархии диагностируемых учебных целей и задач по определению рациональных способов их достижения в виде конкретных результатов. Систематизированы научные данные, касающиеся использования современных оздоровительных технологий в процессе физического воспитания студентов. Today the system of education in high school is characterized by high intensity of the educational process, information saturation. It was found that there was a tendency to reduce the volume of student’s physical activity because of the intensification of the educational process in higher school, which affected negatively on the harmonious physical development, physical fitness and functional status of the students. At present, the first problem of the system of physical education in high school is to search effective and innovative technology for improvement of student’s health. It was determined that target directed system of actions for the development of the hierarchy of diagnosing educational goals and objectives for identification of the rational ways of achieving them in the form of concrete results was understood as the innovative technology which was realized reproducibly in mass teaching practice. Scientific data on the use of modern health technologies in physical education of students have been systematized.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/2992
Тип вмісту: Article
Розташовується у зібраннях:Молодіжний науковий вісник Східноєвропейського національного університету імені Лесі Українки, 2013, № 11

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
7.pdf376,93 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.