Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/2371
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorДмитриев, C.-
dc.contributor.authorDmitriev, S.-
dc.date.accessioned2013-11-12T16:11:00Z-
dc.date.available2013-11-12T16:11:00Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationДмитриев, С. Метапредметные блоки-модули формирования педагогических технологий в образовательных системах (дискурс-анализ проблемы) / С. Дмитриев // Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві : зб. наук. пр. / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Волин. нац. ун-т ім. Лесі Українки; [редкол.: А. В. Цьось та ін.]. – Луцьк, 2012. – № 4(20). – С. 76-81. – Быблыогр.: 2 назв.uk_UK
dc.identifier.urihttp://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/2371-
dc.description.abstractНа основе междисциплинарного подхода, получившего название “дискурс-анализ”, проанализированны задачи и современные подходы к исследованию образовательных технологий, на новой теоретической и методической основе выделены и описаны базовые компоненты структуры образовательного пространства и предметной области знаний в соответствии с педагогическими инновациями автора.На основе междисциплинарного подхода, получившего название “дискурс-анализ”, проанализированны за-дачи и современные подходы к исследованию образовательных технологий, на новой теоретической и мето-дической основе выделены и описаны базовые компоненты структуры образовательного пространства и предметной области знаний в соответствии с педагогическими инновациями автора.На основе междисциплинарного подхода, получившего название “дискурс-анализ”, проанализированны за-дачи и современные подходы к исследованию образовательных технологий, на новой теоретической и мето-дической основе выделены и описаны базовые компоненты структуры образовательного пространства и предметной области знаний в соответствии с педагогическими инновациями автора.На основе междисциплинарного подхода, получившего название “дискурс-анализ”, проанализированны за-дачи и современные подходы к исследованию образовательных технологий, на новой теоретической и мето-дической основе выделены и описаны базовые компоненты структуры образовательного пространства и предметной области знаний в соответствии с педагогическими инновациями автора.The tasks and moderns approaches to educational technologies research have been analyzied based on interdisciplinary approach also called “discourse-analysis”. The basic components of educational environment structure together with the author’s innovations have been described based on a new theoretical and methodological foundation.uk_UK
dc.language.isoruuk_UK
dc.publisherСхідноєвропейський національний університет ім. Лесі Українкиuk_UK
dc.subjectдискурс-анализuk_UK
dc.subjectобразовательное обучениеuk_UK
dc.subjectпродуктивное учениеuk_UK
dc.subjectсаморегуляцияuk_UK
dc.subjectразвитие личностиuk_UK
dc.subjectинтегральная индивидуальностьuk_UK
dc.subjectdiscourse-analysisuk_UK
dc.subjecteducational traininguk_UK
dc.subjectproductive learninguk_UK
dc.subjectself-controluk_UK
dc.subjectdevelopment of the personuk_UK
dc.subjectintegral individualityuk_UK
dc.titleМетапредметные блоки-модули формирования педагогических технологий в образовательных системах (дискурс-анализ проблемы)uk_UK
dc.title.alternativeMetasubject Blocks-Modules of Formation of Pedagogical Technologies in Educational Systems (Discourse-Analysis of the Problemuk_UK
dc.typeArticleuk_UK
dc.identifier.udcУДК 7А(092)-
Розташовується у зібраннях:Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві, 2012, № 4

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
anot18.pdf290,56 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.