Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/2137
Назва: Повышение эффективности воспитательного потенциала учебно-тренировочного процесса в условиях ДЮСШ
Інші назви: Increase of Efficiency of Educational Potential of Training Process Among Children and Youth in Sports Schools
Автори: Максачук, Е
Maksachuk, K
Бібліографічний опис: Максачук, Е. Повышение эффективности воспитательного потенциала учебно-тренировочного процесса в условиях ДЮСШ / Е. Максачук // Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві : зб. наук. пр. / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Волин. нац. ун-т ім. Лесі Українки ; [редкол.: А. В. Цьось та ін.]. – Луцьк, 2012. – № 2(18). – С. 297-300. – Библиогр.: 3 назв.
Дата публікації: 2012
Дата внесення: 1-лис-2013
Видавництво: Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки
Теми: спорт
юный спортсмен
потребностно-мотивационная сфера
ценности спортивной культуры
sport
a young athlete
need-motivational sphere
value of sports culture
Короткий огляд (реферат): В настоящее время практически не уделяется времени в учебно-тренировочном процессе юных спортсменов ценностному потенциалу спорта. Наблюдается противоречие между накопленными в литературе и практике данными о необходимости обучения, воспитания и тренировки в детско-юношеском спорте и отсутствием данных компонентов в практической деятельности. В исследовании решались следующие за¬дачи: проанализировать показатели ценностного потенциала учащихся ДЮСШ Московской области; выявить возможные пути повышения образовательного компонента в учебно-тренировочном процессе. Основным ме-тодом в исследовании являлся метод массового социологического опроса. Как показало проведенное социоло-гическое исследование, с возрастом снижается интерес к спортивной деятельности и большинство учащихся ДЮСШ не рассматривают спорт как средство для гармонического развития личности (только 13,6 % спортсменов рассматривают спорт как средство для всестороннего развития личности). Почти половина спорт-сменов оценивает свои знания в области спорта как недостаточные. Совершенствование образовательного компонента в ДЮСШ в сочетании с развитием творческих способностей помогает воспитать гармонически развитую личность, что отвечает объективным потребностям общества и интересам самих спортсменов. For today almost no time is given in educational and training processes to valuable sports potential of young sportsmen. There is a contradiction between data accumulated in literature and data achieved on practiceabout the need for training, education and training and lack of educational system which combines in practice all the above components. The study solved the following tasks: 1. Analyzing of performance of value potential of students in the sports schools for youth; 2. Identifying of ways of improving the educational component in the training process. The main method in this study was the method of mass sociological survey. As shown by a case study, with increasing age, declining interest in sports activities and sports school, most students do not see sport as a means for harmonious development of personality (only 13.6 % of athletes view sports as a means of developing their personalities). Almost half of the athletes assess their knowledge in the field of sports as insufficient. Improving the educational component in conjunction with the development of creative abilities, helps educate harmoniously developed personalities who correspond objective needs of society and interests of athletes.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/2137
Тип вмісту: Article
Розташовується у зібраннях:Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві, 2012, № 2

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
anot72.pdf296,34 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.