Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/10591
Назва: Влияние информационных технологий на физическую подготовленность студенток, занимающихся баскетболом, при спортивно-ориентированном физическом воспитании
Інші назви: Influence of Informational Technologies on Physical Preparedness of Female Students who Practice Basketball in the Process of Sports-oriented Physical Education
Автори: Темченко, Владимир
Temchenko, Volodymyr
Бібліографічний опис: Темченко В. Влияние информационных технологий на физическую подготовленность студенток, занимающихся баскетболом, при спортивно-ориентированном физическом воспитании / В. Темченко// Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві : зб. наук. пр. / М-во освіти і науки України, Східноєвроп. ун-т ім. Лесі Українки ; [редкол.: А. В. Цьось та ін.]. - Луцьк, 2015. - № 4 (32). - C. 117-121.
Дата публікації: 2015
Дата внесення: 18-вер-2016
Видавництво: Східноєвропейський національний університет імені Лесі Українки
Теми: студент
спортивно-ориентированное физическое воспитание
информационные технологии
баскетбол
student
sports-oriented physical education
informational technologies
basketball
Короткий огляд (реферат): Цель статьи – определить влияние использования информационных технологий при спортивно-ориенти­рованном физическом воспитании на уровень физической подготовленности студентов, занимающихся баскет­бо­лом. В исследованиях задействованы студенты (девушки – n = 24) в возрасте 18–20 лет. Методы исследования – анализ литературных источников, формирующий педагогический эксперимент, математическая статистика. По итогам проведенного двухсеместрового эксперимента с целенаправленным использованием информа­ционных технологий при спортивно-ориентированном физическом воспитании констатировано достоверное улуч­шение (р<0,05-р<0,01) показателей в тестах, характеризующих развитие силы («сгибание-разгибание рук в упоре лежа» – на 44,5 %), гибкости («наклоны туловища вперед из положения сидя» – на 12,5 %), ловкости («челночный бег 4 × 9 м» – на 8,3 %). Aim of the study is to define the influence of applying of informational technologies in the process of sports oriented physical education on the level of physical preparedness of students who practice basketball. Material of the study. Students (girls – n = 24) aged 18–20 took part in the research. Methods: analysis of literate sources, forming pedagogical experiment, mathematical statistics. Result. According to the conducted two-semester experiment with aimed usage of informational technologies in the process of sports-oriented physical education it was observed reliable improvements (р<0,05-р<0,01)of indices in tests that characterize development of power («Flexion-extension of arms in lying support» – on 44,5%), flexibility («Torso forward from a seated position» – on 12,5 %), adroitness («Shuttle run 4 × 9 m» – on 8, 3%).
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/10591
Тип вмісту: Article
Розташовується у зібраннях:Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві, 2015, № 4 (32)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
28_6.pdf401,16 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.