Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/6711
Назва: Визуальный скрининг биогеометрического профиля осанки детей младшего школьного возраста
Інші назви: Visual Screening of Junior Schoolchild’s Posture Biogeometric Profile
Автори: Носова, Наталия
Nosova, Nataliya
Дата публікації: 2014
Дата внесення: 4-сер-2015
Видавництво: Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки
Теми: визуальный скрининг
биогеометрический профиль осанки
физическое воспитание
visual screening
biogeometric profile of posture
physical education
Короткий огляд (реферат): В статье разработана и апробирована методика визуального скрининга биогеометрического профиля осанки школьников 7–10 лет. В исследовании принимали участие 200 школьников 7–10 лет г. Киева. Использовались такие методы исследования, как теоретический анализ и обобщение данных специальной научно-методической литературы, педагогические наблюдения, антропометрия, методы математической статистики. Разработанная методика визуального скрининга биогеометрического профиля осанки школьников позволяет осуществлять своевременную диагностику нарушений осанки школьников, выделять учащихся групп риска, которые требуют углубленного обследования; оценить адекватность нагрузок и на ее основе внедрять в практику физического воспитания технологии, которые формируют, корректируют и сберегают здоровье школьников. This paper presents the development and approbation of visual screening methodic of posture of biogeometric profile for schoolchildren of 7–10 years old. 200 schoolchildren of 7–10 years old from Kyiv city participated in the research. We used the following research methods: theoretical analysis and generalization of special scientific and methodical literature, pedagogical observation, anthropometry, methods of mathematical statistics. Developed methodic of schoolchild’s posture biogeometric profile visual screening makes possible to give opportune diagnosis of schoolchild’s posture disorders, to select the schoolchildren for risk group, to evaluate the loading adequacy, and on this base to introduce the technologies that form, correct and keep schoolchild’s health into the practice of physical education.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/6711
Тип вмісту: Article
Розташовується у зібраннях:Молодіжний науковий вісник Східноєвропейського національного університету імені Лесі Українки, 2014, № 16

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
25.pdf435,94 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.