Please use this identifier to cite or link to this item: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/7483
Title: Возможности применения авторской методики индивидуализации физического воспитания студентов в спортивных играх
Other Titles: Possibilities of Using of the Author’s Methodology of Individualization of Physical Education of Students in Sports Games
Authors: Барыбина, Людмила
Barybina, Liudmyla
Семашко, Светлана
Semashko, Svitlana
Кривенцова, Елена
Krivyentsova, Olena
Bibliographic description (Ukraine): Барыбина Л. Возможности применения авторской методики индивидуализации физического воспитания студентов в спортивных играх /Л. Барыбина, С. Семашко, Ел. Кривенцова // Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві : зб. наук. пр. / М-во освіти і науки, молоді та спорту України, Східноєвроп. ун-т ім. Лесі Українки ; [редкол.: А. В. Цьось та ін.]. - Луцьк, 2014. - № 3 (27). – С. 22-27.
Issue Date: 2014
Date of entry: 27-Jan-2016
Publisher: Харьковский национальный университет радиоэлектроники (г. Харьков)
Keywords: студенты
методика
спортивные игры
индивидуализация
подготовленность
психо-физиология
students
methodology
sports games
individualization
preparedness
psychophysiology
Abstract: Цель – определить влияние авторской методики индивидуализации физического воспитания на физическое и функциональное состояние студентов, занимающихся спортивными играми. Материал: в исследовании приняли участие 125 студентов ХНУРЭ. Определялись показатели уровня физической и функциональной подготовленности, психофизиологических возможностей. Результаты: показана возможность практического применения методики индивидуализации физического воспитания в спортивных играх. Установлено, что для успешного построения учебно-тренировочного процесса необходимо учитывать особенности структуры психофизиологических возможностей и физической подготовленности студентов, а также разрабатывать адекватные программы подготовки занимающихся. Показано, что у студентов экспериментальных групп улучшились показатели функциональных, психофизиологических возможностей и физической подготовленности. Выводы: применение авторской методики индивидуализации физического воспитания в спортивных играх способствует оптимизации учебного процесса, и повышению физических и функциональных возможностей студентов. The purpose of the article is to determine the effect of the author's methodology of individualization of physical training on physical and functional condition of students who are involved in sports games. 125 students of KNURE took part in the survey. It was defined indicators of physical and functional preparation, psycho-physiological abilities. It was shown the possibility of practical application of technique of individualization of physical education in sports games. It was established that for successful construction of educational and training process, it is necessary to take into account the structural features of the psychophysiological features and physical fitness of students, and to develop appropriate training programs for students. It is shown that the students of the experimental group improved functional performance, psychophysiological capabilities and physical readiness. The application of the author's methodology of individualization of physical education in sports games helps to optimize the learning process and improve the physical and functional capabilities of students.
URI: http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/7483
Content type: Article
Appears in Collections:Фізичне виховання, спорт і культура здоров’я у сучасному суспільстві, 2014, № 3 (27)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.