Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/4185
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorКошелюк, Олена Василівна-
dc.contributor.authorKosheliuk, Olena V.-
dc.date.accessioned2014-06-05T09:42:24Z-
dc.date.available2014-06-05T09:42:24Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationКошелюк Е. Бинарные архетипические образы в контексте сублиминального восприятия рекламного медиатекста / Е. Кошелюк // Ценностные ориентиры современной журналистики : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. (г. Пенза, 19–20 сентября 2013 г.) / под ред. проф. И. П. Щеблыкина. – Пенза : Изд-во ПГУ, 2013. – С. 87-90.uk_UK
dc.identifier.urihttp://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/4185-
dc.description.abstractРекламный медиатекст как множественность текста и его контекстов, обозначиваемых посредством визуализации, аудиализации, насыщен многообразными архетипическими образами, в основном бинарными по своей психологической природе, соотносящими феминный и маскулинный уровни сублиминального восприятия.uk_UK
dc.language.isoruuk_UK
dc.publisherФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пензенский государственный университет» (ПГУ)-
dc.subjectрекламная коммуникацияuk_UK
dc.subjectмедиатекст-
dc.subjectархетип-
dc.subjectпсихоаналитический подход-
dc.subjectбинарные архетипы-
dc.subjectсублиминальный уровень восприятия-
dc.titleБинарные архетипические образы в контексте сублиминального восприятия рекламного медиатекстаuk_UK
dc.typeArticleuk_UK
Розташовується у зібраннях:Наукові роботи (FFG)

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
penza2013.pdf471,14 kBAdobe PDFПереглянути/відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.