Please use this identifier to cite or link to this item: https://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/11280
Title: Три подхода к изучению исполнительской интерпретации музыкального текста
Authors: Коменда, Ольга Ивановна
Komenda, Olha I.
Bibliographic description (Ukraine): Коменда О. Три подхода к изучению исполнительской интерпретации музыкального текста [Текст] / О. Коменда // Музыкальная академия. - 2015. - № 4. - С. 159-164.
Issue Date: 2015
Date of entry: 22-Dec-2016
Publisher: Східноєвропейський національний університет ім. Лесі Українки
Keywords: исполнительская интерпретация
исполнительское наклонение
стилистически-интерпретационная модель
Abstract: В статье раскрыты особенности трёх подходов к осмыслению своеобразия исполнительской интерпретации музыкальных текстов, а именно − жанрово-фактурный, интонационно-динамический и историко-семиотический. Их применение проиллюстрировано на примере анализа второй части фортепианной сонаты Н. Лысенко в исполнении А. Козаренко.
URI: http://evnuir.vnu.edu.ua/handle/123456789/11280
Content type: Article
Appears in Collections:Наукові роботи (FKiM)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
коменда.pdf614,76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.